АВТО статьи

Как вы убиваете мотор, ничего об этом не подозревая!

Как вы убиваете моторАвтомобиль – как женщина требует ласки и ухода. Особенна сильна связь между действиями водителя и сроком жизни мотора. Стоит сделать пару незначительных, на первый взгляд, ошибок, как мотор потребует срочного капремонта. Все решается, правда придётся отдать за это пару тысяч долларов. И сегодня я вам дам несколько вредных советов, как убить свой мотор. Итак, Как вы убиваете мотор, ничего об этом не подозревая или как продлить жизнь двигателю!



1. Летайте на авто как можно чаще! Современный двигатель рассчитан примерно на 300-400 тысяч километров, при этом производитель рассчитывает, что большую часть времени автомобиль двигается на скорости до 60 км/ч, иногда разгоняясь до 130 км/ч. Если хотите сократить срок мотора, то ездить нужно совсем не так. Давайте машине прикурить! Двигайтесь на второй и третьей передаче. Разгоняйтесь до 180 или 200 км/ч. С места нужно не трогаться, а срываться! В таком режиме хороший движок вряд ли протянет хотя бы 5 лет, а некоторые гонщики умудряются расправиться с ним и того за 2-3 года.


Современный двигатель рассчитан примерно на 300-400 тысяч километров


Катайтесь по глубоким лужам. Очень действенный способ превращения нового мотора в груду бесполезного металла, хотя можно и сдать его. Гидроудар. Давайте перейдём к практической реализации. Инструкция для чайников.


На авто нужно посильнее разогнаться, найти лужу и поглубже въехать в неё, чтоб вода попала в подкапотное пространство, желательно залив воздушный фильтр. Даже небольшого количества попавшей в двигатель воды более чем достаточно, чтобы поршень, не дойдя до верхней мёртвой точки, резко остановился. Сзади поршень подбадривает коленчатый вал, спереди этому движению сопротивляется вода. Для мотора приятного мало. Исправить последствия можно лишь сделав капремонт. Удачи!



2. Используйте масло как можно дольше. Производители современных авто, как правило, рекомендуют менять масло 1 раз в 10 000 – 15 000 км. Но у экономных водителей есть соблазн проездить до замены как можно дольше. Зрелище жуткое! Масло превратилось в неизвестное вещество, внешнее напоминавшее мазут. У мотора оказались забитыми масляные каналы, а это значит, что он вышел из строя после работы на сухую. Конечно же если просто переехать рекомендуемый интервал на 1 или 2 тысячи километров, не произойдёт ничего страшного. Но уже 5-7 тысяч километров перепробега приведут к увеличению расхода топлива и повышенной шумности. Кроме того, возможен перегрев, а срок службы движка снизится вдвое.


Используйте масло как можно дольше



3. Заливайте все присадки подряд. Сосед по гаражу советует присадку?! Конечно её нужно купить и залить! Желательно не читая состав и не задумываясь о последствиях. А так же инструкцию тоже не читайте. На любой АЗС можно купить набор юного химика с различной степенью отравляющего действия. Так октан-корректор, создан на основе нафталина быстро создаст нагар, забьёт систему подачи топлива и, в конечном итоге, выведет двигатель из строя. Порошок, заменяющий капремонт, действует не долго, а вот стоимость «капиталки» увеличивает на треть. А марганцовые присадки практически моментально убивают каталитический нейтрализатор. Если сильно постараться, то в интернете можно найти и тетраэтилсвинец. В этом случае станет плохо не только автомобилю, но и водителю. Вплоть до летального исхода. Вещество это крайне ядовитое.


Заливайте все присадки подряд в авто


4. Не очищайте решётку радиатора. Летом на дорогах много мусора, а в конце весны и в начале лета к нему добавляется тополиный пух. Всё это забивает сердцевину радиатора. Чтобы продлить срок службы двигателя, от мусора её раз в год нужно чистить с помощью щётки и аппарата высокого давления. Забитый радиатор теряет теплопроводность, что приводит к перегреву двигателя. А особенно внимательным нужно быть в том случае, если на автомобиле установлены два радиатора друг за другом. В этом случае грязь чаще всего скапливается между ними и за несколько лет значительно ухудшает теплопроводность. Кроме ухудшения работы двигателя, это ещё может повлиять и на работу кондиционера.


Не очищайте решётку радиатора.


5. Замена свечей раз в 3-4 года. Кроме замены масла ещё стоит обратить внимания на такую деталь, как замена свечей зажигания. Многие водители умудряются проехать на одном комплекте по 70 000 – 80 000 км. При условии заправки исключительно качественным топливом свечи могут отслужить указанный срок, но в наших реалиях и х жизнь прекращается уже на 30 000 – 40 000. А если сознательно заправляться низкокачественным бензином, то и на 15 000 км. Если не менять свечи вовремя, в камере сгорания двигателя в конечном итоге будет происходить детонация, как следствие, могут обгореть кромки поршней, прокладки головки блока цилиндров и электроды свечей.


Замена свечей раз в 3-4 года.


6. Заправляйтесь дешёвым топливом! На сетевых АЗС совсем обнаглели со своими ценами. Надоело кормить олигархов? Езжайте на АЗС, запрятанные в промышленной зоне под неизвестным брендом, правда вот один раз эксперты транспортного университета выявили 20-кратное превышение по бензолу, но это всё херня, вы же экономите, а ещё бензол повышает содержания смол в бензине, что приводит к повышенному нагреву двигателя. Происходит загрязнение всей топливной системы, образования отложений на стержнях клапанов и компрессионных кольцах. Как следствие, двигатель на такой горючке прослужит не долго.


Заправляйтесь дешёвым топливом


Теперь вы знаете, что убивает мотор. Надеюсь, вы никогда не будете использовать эти советы в жизни.



ПохожиеAdd Document Icon Статьи:

  1. Как работают ДВС с турбонаддувом?
  2. Как это сделано - Турбокомпрессоры.
  3. Прогрев двигателя перед началом движения. Нужно ли прогревать?
  4. Установка омывателя фар автомобиля.
  5. Как диагностировать двигатель по свечам зажигания?



Нет комментариев

Добавить комментарий