АВТО статьи

Особенности и технология тонирования стекла пленкой.

Особенности тонирования автостекол.

Современные автомобилисты уже давно не терзают себя вопросом, делать тонировку автомобиля, или нет. Тонирование автостекол в наше время не привилегия «крутых» или признак «понтов» хозяина авто, а неотъемлемая часть технического прогресса. Узгнаем об особенностях и технологии тонирования стекла автомобиля пленкой. Тонирование передних и задних стекол.






Преимущества тонирования автостекол очевидны.

Затемненные стекла делают поездку более безопасной:

  • При тонировании светопропускная способность автостекол понижается , что является дополнительной защитой глаз водителя от ярких солнечных лучей или внезапного ослепления встречным транспортом;
  • Солнечные лучи сильно нагревают салон автомобиля, отчего водителя клонит ко сну, и он теряет бдительность;


Тонированные автостекла делают поездку намного комфортнее, так как в затемненном салоне летом прохладнее, а в холодное время тепло сохраняется дольше;


  • Затемненные автостекла скрывают от посторонних глаз все, что находится в салоне, следовательно, вы можете спокойно оставить сумку, документы или собаку, так как по статистике такие авто значительно меньше привлекают воров, чем машины безтонирования.
  • Если при поездке вследствие небольшого происшествия повредилось стекло, то осколки не посыпятся в салон, а останутся на пленке, что обезопасит всех, кто находится внутри автомобиля.


Затемненные автостекла

Тонирование автостекол позволяет экономить.

  • Затемнение окон сохраняет оптимальную температуру в салоне, что способствует экономному режиму работы кондиционера;
  • При затонированных стеклах не выгорает салон, тканевые, кожаные и пластиковые поверхности не разрушаются от воздействия ультрафиолета и не требуют частой замены.


Тонирование автостекол позволяет экономить

Тонированные окна сделают ваш автомобиль красивым, более стильным и уютным.

Способы тонирования автостекол.

  • Штатное тонирование выполняется на заводе-производителе методом добавления в стекло тонирующих примесей. Такой способ дает высококачественный и износостойкий продукт, но существенным недостатком в нем является высокая светопропускная степень (стекло должно соответствовать стандартам разных стран-потребителей).
  • Технология тонирования напылением менее затратная, чем предыдущая, но и качество ее, соответственно, ниже, так как выполняется в полукустарных условиях. Тонировку такого стекла легко можно повредить как механическим (песчинки, пыль), так и химическим (моющее средство) воздействием. Преимуществом такого способа является самая низкая стоимость.
  • Нанесение аэрозольной смеси для затемнения автостекла, или, другими словами,колеровка – еще один вид тонирования. Наиболее эффективен для создания оттенка , но из-за сложности выполнения не пользуется популярностью у автолюбителей.
  • Наиболее распространенным является метод тонирования полимерными пленками, при котором на внутреннюю сторону окна крепится специальная пленка. Высыхая, она прочно соединяется со стеклом и делает его более устойчивым к механическим повреждениям, воздействием ультрафиолета и неблагоприятных атмосферных явлений.

Что нужно знать при выборе пленки для тонирования автостекол?


Существует несколько видов тонирующей пленки.


  1. Цветные – самые распространенные пленки. Выглядят стильно, не бликуют, из-за отсутствия металлизированного слоя не создают радиопомех.
  2. Металлик - пленка имеет алюминиевый слой, что повышает ее термостойкость. Выделяется характерным металлическим отливом.
  3. Инфинити – отличается наружным металлическим слоем. Такая структура пленки улучшает защитные свойства, но и стоимость тоже повышается.
  4. Комбинированная – внешний слой имеет металлическое напыление разной интенсивности, что создает плавный переход от цветового эффекта до металлизированного. В верхней части автостекло более темное, в нижней тонированиенамного светлее.
  5. Карбон – самая «продвинутая» пленка. Напоминает металлик, но только внешне, ибо металлосодержащий слой отсутствует, что способствует свободному прохождению радиосигнала , не бликует и устойчив к выгоранию.


Качество тонирующей пленки зависит от производителя.

Выбор достаточно широк, ведь данную продукцию производят практически по всему миру. На отечественный рынок товар поставляется в основном из , Индии, Китая, Южной Кореи, Израиля и Америки.

Среди автомобилистов наилучшей репутацией пользуются производители:


  • Infiniti - Серия без цветового слоя, с металлическим блеском, идеальная прозрачность достигается благодаря отсутствию окрашенных слоев. Более всего подходит машинам цвета «металлик». Нейтральный оттенок , светопропускная способность - 6%, 11%, 16%, 21%, 36%, отклонение солнечной энергии - 65%, защита от ультрафиолета - 99%.
  • Johnson - многослойная структура, ассортимент включает металлизированные , окрашенные серии и противоударные материалы.
  • Llumar – выпускает несколько серий. Llumar ATR характеризуется классические серо-угольными оттенками с 5-35% степенью прозрачности, используется в основном для лобового стекла. Llumar ATR 10 LUX имеет бронзовый оттенок с небольшим зеркальным эффектом. На ценовую политику влияет известность бренда.
  • Solar-Guard – ассортимент насчитывает около 20 видов покрытий с использованием титана, меди, алюминия, бронзы. Это позволяет получить широкую палитру оттенков и степеней затемнения коэффициентом от 6 до 55прентов. Производитель дает 7 лкт гарантии на свою продукцию.
  • SunTek- продукция характеризуется высокой оптической прозрачность, улучшенными термоизоляционными свойствами, сертифицированной прочностью и уникальным клеевым составом.
  • Solamatrix – представляет свою продукцию в трех сериях: Окрашенная матовая - гарантия 5 лет. -Металлизированная - отличается приличной гаммой оттенков, высокой степенью теплоотражения и бессрочной гарантией. Спаттерная - благодаря уникальной тонкости не задерживает видимый свет.
  • Sun-Gard – особенность автомобильной пленки в запатентованном силиконовом покрытии для защиты от царапин.

При тонировании автостекол всегда следует придерживаться правил:


При тонировании автостекол всегда следует придерживаться правил


  • лобовое стекло тонируется только сверху узкой (до 14см.) полосой с пропускной способностью 75% и выше.
  • Стекла переднего ряда затемняются на 30% (пропускная способность тонировки- 70%).
  • Задний ряд не нормируется, но следует учесть, что 100% затемнение возможно только при условии наличия обеих зеркал заднего вида.


Книги по ремонту автомобилей

КНИГИ по ремонту автомобиля



ПохожиеAdd Document Icon Статьи:

  1. Устранение неприятных запахов в машине.
  2. Как действует Airbag?
  3. ТОП - Секретов бывалых автомобилистов: приметы и предрассудки.
  4. Как улучшить свет фар вашего автомобиля?
  5. Как правильно подобрать летнюю резину?


Нет комментариев

Добавить комментарий