АВТО статьи

Как увеличить мощность двигателя автомобиля?

Как увеличить мощность двигателя

Признайте, каждый из нас, кто владеет четырехколесным железным конем, хоть раз задавался вопросом - как увеличить мощность двигателя своего автомобиля. И зачастую, мы хотим этого вовсе не для того, чтобы газануть на светофоре или поиграть в «догонялки» на трассе. Это может стать необходимым и решающим фактором при наступлении критических ситуации, например при обгоне или уходе от столкновения.



В результате, принимая решение о необходимости увеличения мощности двигателя авто, владелец вступает на долгий и мучительный путь поиска всех возможных вариантов. В этой статье мы простым и понятным языком рассмотрим основные способы увеличения количества «лошадок» под капотом вашего железного друга. Так как увеличить мощность двигателя автомобиля своими руками?


Многие, еще из курс школьной физики, наверное помнят, как работает двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Если описать этот процесс в двух словах - в двигатель поступает воздух, который в определенных пропорциях смешивается с топливом. Вся эта горючая смесь поджигается искрой от свечи зажигания, и при сгорании топливно-воздушная смесь (ТВС) расширяется и толкает поршень. Соответственно, чем больший объем ТВС мы имеем, тем сильнее толкнется поршень, и интенсивнее будет работать двигатель автомобиля.

Теперь, когда мы немного вспомнили основную суть, можно приступить к решению проблем.


Чип-тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя


Первый, самый простой и самый дешевый способ – чип-тюнинг. Всего полчаса работы, и +10 лошадей под капотом в качестве результата гарантированы. Чип-тюнинг позволяет раскрыть весь потенциал мотора, который умышленно ограничивается производителем с целью продления срока службы его двигателя.



Основной смысл чип-тюнинга – перепрошивка компьютера автомобиля. Иными словами, мы меняем настройки калибровок микросхемы, по которым работает электронный блок управления двигателем (ЭБУ). В результате мы сможем подавать в двигатель больше бензина и воздуха, сделать автомобиль более приятным в эксплуатации, увеличить крутящий момент и даже снизить расход топлива.


Турбонадув

Турбонадув

Второй способ, наиболее распространенный среди автолюбителей – установка турбонадува. Данное действие позволит увеличить мощность двигателя минимум на 50%. В результате установления турбины компрессор нагнетает в цилиндры большой поток воздуха, ускоряется процесс сгорания, что ведет к существенному увеличению коэффициента полезного действия топливно-воздушной смеси.


Расточка цилиндров и установка кованых поршней

Расточка цилиндров и установка кованых поршней

Этот способ увеличения мощности двигателя требует значительных денежных вложений и работы профессионалов, т.к. для его выполнения необходимо спецоборудование и приличные знания в области настройки двигателя внутреннего сгорания. Расточка цилиндров влечет за собой увеличение объема двигателя, а за счет этого увеличивается и его мощность. Однако следует помнить, что при этом растет давление на все остальные составляющие детали и механизмы, и поршни не исключение. Поэтому параллельно с увеличением объема цилиндров рекомендована установка кованых поршней, обладающих повышенной прочностью.

Кроме всего прочего, такой тюнинг потребует доработки и других систем: тормозной, поршневой, выпускной и впускной систем, усиление подвески и КПП.


Установка фильтров нулевого сопротивления

Отчистка и фильтрация воздуха влечет к потере мощности двигателя. Обычные бумажные фильтры имеют большое сопротивление воздушному потоку, и чем больше сопротивление, тем больше и потеря мощности. Установка фильтра нулевого сопротивления позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности, и увеличить мощность двигателя.

Основой фильтра нулевого сопротивления является многослойная марля, пропитанная специальным составом, которая зажата между спрессованными алюминиевыми экранами.

Установка такого фильтра позволит экономить топливо в среднем на 5%, увеличит мощность двигателя на 5 «лошадок» и избавит вас от необходимости менять фильтры каждые 15 тыс. км. Фильтр легко чистится с помощью проточной воды и не теряет своих первоначальных свойств.


Тюнинг головок блока двигателя

Тюнинг головок блока двигателя

Настройка головок блока двигателя - самая действенная из всех манипуляций по доработке, которая позволяет существенно повысить эффективную мощность агрегата. В большей степени это достигается за счет смещения максимального крутящего момента в сторону высоких оборотов. Системы впуска и выпуска, для сохранения и увеличения эффективности, также должны быть донастроены в соответствии с рабочими оборотами форсированного двигателя.


Тюнинг головки блока двигателя можно разделить на несколько составных частей:


  • тюнинг впускных и выпускных каналов
  • тюнингвпускных клапанов
  • тюнинг выпускных клапанов
  • тюнингкамеры сгорания
  • тюнинг клапанных пружин
  • тюнингнаправляющих втулок клапанов
  • подбор и установка распредвала
  • замена головки или головок двигателя на более производительные


ВИДЕО: Как увеличить мощность двигателя автомобиля?

ПРИНЦИП РАБОТЫ ЗАКИСИ АЗОТА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. КАК ЗАКИСЬ АЗОТА ДОБОВЛЯЕТ МОЩНОСТЬ



Доработка головки блока цилиндров – самый трудоемкий, нудный, но при этом самый доступный способ увеличения мощности двигателя авто.


Закись азота на машину

Закись азота на машину

Если увеличение мощности двигателя автомобиля вам нужно только на время, то самым действенным способом является установка оборудования для системы впрыска и использование закиси азота.

Закись азота – состав, который позволяет сжечь большее количество бензина в том же временном интервале. В результате мы имеем серьезное увеличение общей энергии, полученной от сжигания топлива для более мощной работы автомобиля.


ПохожиеAdd Document Icon Статьи:

  1. Как выбрать хорошие тормозные колодки для авто?
  2. Основные причины большого расхода топлива авто.
  3. Как заменить сцепление Фольксваген Пассат правильно?
  4. Качество бензина в России. Как проверить без тестов?
  5. Как быстро снять и поставить машину на учет?

Нет комментариев

Добавить комментарий